подключиться к нам
(496) 7-234-777, (496) 7-276-755
Техническая поддержка
(496) 7-276-780
Обещанный платеж
«Обещанный платеж» может предоставить Вам возможность доступа к сети Интернет с использованием отсроченного платежа при отсутствии суммы денежных средств на Вашем Лицевом счете, достаточной для пользования Услугами связи.

Описание Сервиса: 
  • В течение 5 суток с момента активации Сервиса Абоненту необходимо внести на лицевой счет денежную сумму не менее суммы отсроченного платежа.
  • Сервис может быть предоставлен Абоненту неограниченное число раз при соблюдении всех условий, указанных в договоре.
  • Проценты за активацию Сервиса не взимаются.
  • Сервис предоставляется немедленно после активации. Доступ в Интернет при отрицательном и/или нулевом балансе лицевого счета предоставляется по истечении 10 (десяти) минут с момента активации Сервиса.
  • Абонент вправе пользоваться Сервисом в пределах суммы отсроченного платежа в полном объеме в течение 5 суток с момента активации Сервиса.


Как воспользоваться Сервисом:

  1. Зайти в «Личный кабинет»;
  2. Ввести логин и пароль по договору;
  3. Открыть ссылку «Оплата»;
  4. Открыть вкладку «Обещанный платеж» , выбрать свою учетную запись.
  5. Ознакомиться с условиями;
  6. Ввести сумму отсрочки (максимальная сумма равная абонентской платы вашего тарифа);
  7. Подтвердить принятие условий сервиса и ее оплаты;
  8. Начать работать в сети.

FAQ по услуге

  • Зачем мне необходим данный Сервис?
Данный Сервис позволит Вам пользоваться ресурсами сети интернет даже, если у Вас закончились деньги на Лицевом счете.
  • Каким образом изменяются стоимость трафика и характеристики тарифов, если я воспользовался Сервисом «Обещанный платеж»?
Стоимость трафика и характеристики тарифа не меняются.