«Обещанный платеж» может предоставить Вам возможность доступа к сети Интернет с использованием отсроченного платежа при отсутствии суммы денежных средств на Вашем Лицевом счете, достаточной для пользования Услугами связи.
Описание Сервиса:
- В течение 5 суток с момента активации Сервиса Абоненту необходимо внести на лицевой счет денежную сумму не менее суммы отсроченного платежа.
- Сервис может быть предоставлен Абоненту неограниченное число раз при соблюдении всех условий, указанных в договоре.
- Проценты за активацию Сервиса не взимаются.
- Сервис предоставляется немедленно после активации. Доступ в Интернет при отрицательном и/или нулевом балансе лицевого счета предоставляется по истечении 10 (десяти) минут с момента активации Сервиса.
- Абонент вправе пользоваться Сервисом в пределах суммы отсроченного платежа в полном объеме в течение 5 суток с момента активации Сервиса.
Как воспользоваться Сервисом:
- Зайти в «Личный кабинет»;
- Ввести логин и пароль по договору;
- Открыть ссылку «Оплата»;
- Открыть вкладку «Обещанный платеж» , выбрать свою учетную запись.
- Ознакомиться с условиями;
- Ввести сумму отсрочки (максимальная сумма равная абонентской платы вашего тарифа);
- Подтвердить принятие условий сервиса и ее оплаты;
- Начать работать в сети.
FAQ по услуге
- Зачем мне необходим данный Сервис?
Данный Сервис позволит Вам пользоваться ресурсами сети интернет даже, если у Вас закончились деньги на Лицевом счете.
- Каким образом изменяются стоимость трафика и характеристики тарифов, если я воспользовался Сервисом «Обещанный платеж»?
Стоимость трафика и характеристики тарифа не меняются.